МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 106"
Сокращенное наименование учреждения: МОУ «СОШ № 106».
О школе
Год постройки здания 1962
Проектная мощность 900 человек
Площадь здания 4306,8 кв.м
Площадь пришкольного участка 13769 кв.м
Количество учебных кабинетов 33
Количество компьютерных классов 1
Наличие кружков, секций 54
Наличие спортзала, площадь 210,5 кв.м
Наличие актового залана 160 мест
Наличие лицензированного медицинского кабинета
Наличие спортивной площадки
Наличие столовой (буфета), поставщик школьного питания ООО «Купецъ»
История школы
История школы началась
Год создания – 1962 г. Укомплектована обучающимися соседней школы
1 выпуск обучающихся – 1963 г. (214 человек получили свидетельство о 8-ми летнем
образовании)
1 выпуск средней школы – 1971 г.
В соответствии с постановлением администрации г. Саратова № 36 от 05.02.1996
года и приказом отдела образования администрации Заводского района г. Саратова
№ 88 от 05.04.1996 г. «Об учреждении муниципального общеобразовательного
учреждения «Средняя школа № 106» средняя школа № 106 была зарегистрирована
Администрацией г. Саратова как муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 106».
Приказом отдела образования администрации Заводского района г. Саратова № 35
от 29.01.2001 г. муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа
№ 106» переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 106».
Сегодня для обучающихся 10-11 классов реализуется социально-экономический
профиль обучения.
Образование и формы обучения
Очная, очно-заочная, заочная
Программа развития
Программа развития школы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.